Маркетинг проекта

Проблема получения инвестиций всегда стояла достаточно острой, и продолжает оставаться такой. В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара. Рынок инвестиционных проектов и инвестиционный проект как товар Понятие инвестиционного проекта и разработка его инвестиционного предложения Инвесторы интересуются проектами, требующими вложений капитала. Под проектом принято понимание замысла, идеи, образа, воплощенного в описательную форму. Его представляют вместе с чертежами, исчислениями, обоснованиями, раскрывающими суть идеи и возможность ее практического осуществления. Инвестиционный проект рассматривают в качестве: В него обычно практикуется включение вариантных расчетов, для которых применяется методика, принятая ООН по промышленному развитию ЮНИДО ; — особого документа, в котором имеется программа действий, нацеленных на высокоэффективное использование капвложений.

Практика оценки экспертизы инвестиционных проектов

Инвестиционный анализ Основные сервисы осуществляет аналитическую поддержку инвестиционных решений инвестиционных фондов и инвестиционных департаментов компаний и корпораций по реализации прямых инвестиций в проекты инфраструктурного сектора. Отраслевой анализ инфраструктурных, корпоративных и инновационных рынков в инвестиционных целях Формирование пула потенциальных активов и компаний, их оценка на финансирование, предынвестиционный анализ.

Регулярные исследования и обзоры рынков и деятельности отдельных компаний как объектов инвестиций. Аналитическая поддержка инвестиционных программ компаний Проведение независимой финансовой экспертизы инвестиционных проектов и соглашений, заключаемых с инвесторами.

Разработка маркетинговой стратегии проекта. (например, указав число новых рабочих мест, связанных с реализацией инвестиционного проекта).

Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта Рассмотрим, следуя [17], структуру отдельных разделов бизнес-плана. Идея и общие предпосылки проекта. В этом разделе кратко излагается история возникновения идеи проекта, описываются проведенные к настоящему моменту исследования, приводятся их результаты. Даются наиболее важные параметры проекта, определяющие дальнейшие исследования: Здесь формулируется цель корпоративная и общие черты основной предполагаемой стратегии проекта, учитывающей особенности географического региона, рыночную нишу и долю рынка внутреннего, внешнего , лидерство по издержкам, дифференциацию.

Анализируется экономическая и промышленная политика, содействующая проекту. Дается описание общей схемы реализации проекта в виде последовательности действий, предпринимаемых для достижения цели проекта. Общий анализ рынка и концепция маркетинга. Для большинства инвестиционных проектов, реализующих стратегические инвестиции, анализ рынка является ключевой задачей в определении границ инвестирования, возможных производственных программ, необходимых технологий и выбора месторасположения.

По определению авторов пособия [17], маркетинг — это философия бизнеса, в которой внимание концентрируется не на продукте или производстве, а на проблемах, потребностях и желаниях существующих или потенциальных групп потребителей, которые ставятся в центре деятельности фирмы. Таким образом, значительную часть первичной информации проекта обеспечивает всестороннее маркетинговое исследование. Ориентация проекта на потребителя не должна ограничивать анализ только исследованием рынка сбыта, необходимо также провести маркетинговые исследования на рынках трудовых, производственных и финансовых ресурсов.

Маркетинговое исследование нужно проводить по следующему плану:

Инвестиционный паспорт как маркетинговая составляющая комплексного проекта

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая инновационная деловая услуга для инвестиционного сектора экономики — инвестиционный маркетинг. Его цель — вооружить заказчика данного вида деловой услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций. А также — о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения в инвестиционном секторе экономики.

Скачать бесплатно книгу Инвестиционный маркетинг. Инвестиционный проект - Маргарита Васильевна Акулич в форматах fb2, rtf, epub.

Для согласования реальных и финансовых инвестиций и для оценки"запаса прочности" инвестиций 4. В основе выбора инвестиционного проекта, как правило, лежит принцип сравнения величины требуемых инвестиций с будущими денежными поступлениями. В связи с тем, что сравниваемые показатели связаны с различными моментами времени, они должны быть сопоставимы, для того чтобы определить параметры денежного потока чистые оттоки, чистые притоки денежных средств. Поскольку предоставление некоторой суммы в долг предполагает возвращение через фиксированный период времени большей суммы , то для инвестора и получателя средств существенными являются вопросы: Для этого пользуются специальным коэффициентом — ставкой процента, который рассчитывают по одному из выражений: Если заданы исходная сумма кредита и процентная ставка, то говорят о процессе наращивания [1].

Когда заданы ожидаемая возвращаемая кредитору сумма и учетная ставка дисконт , то говорят о процессе дисконтирования рис. При невысоких процентных ставках и дисконтах расхождения между ними относительно невелики, и в расчетах, особенно в прогнозных, может быть применен любой из этих показателей. Начисление процентов может осуществляться по схеме простых процентов : Формула сложных процентов является наиболее применимой в финансовых расчетах и при оценке инвестиционных проектов.

Коэффициент дисконтирования показывает, какой ежегодный процент возврата желает иметь инвестор на инвестируемый им капитал. Основная идея заключается в оценке достоверности будущих возвращаемых поступлений с позиции текущего момента: Коэффициент дисконтирования рассчитывается, исходя из так называемого безопасного, гарантированного уровня доходности инвестиций, который обеспечивается Центральным банком.

Инвестиционный маркетинг как инновационная деловая услуга

Ключевыми риск-факторами маркетинговых рисков выступают традиционно высокий в данной отрасли уровень конкуренции, низкая доля снижение доли заемщика на рынке, монополизм в отрасли, преимущества конкурентов, снижение спроса и цен на готовую продукцию на рынке или в отрасли, проблемы сбыта продукции и продаж на потребительском рынке, низкая цена входа в рынок. Маркетинговая часть инвестиционного проекта определяет плановые объемы продаж, как в натуральном выражении, так и в ценовом, будущую долю рынка, число клиентов заемщика.

Кредитный аналитик должен понимать, как тот или иной вид маркетинговых рисков влияет на перечисленные показатели, механизм их действия.

В книге изложены основные аспекты маркетинга инвестиционного проекта, рассматриваемого в инвестиционном маркетинге в качестве товара.

Определение интегральных количественных рейтингов: Интегральные количественные рейтинги инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков рассчитываются при помощи суммирования интегральных факторных рейтингов по каждой территории формулы 5 и 6. Интегральный количественный рейтинг инвестиционного климата находится посредством разности интегральных количественных рейтингов инвестиционного потенциала и инвестиционных рисков по каждой таксономической единице в отдельности формула 7.

Классификация таксономических единиц посредством построения матрицы рис. Притом матрица выстраивается на основании прямоугольной системы координат, по оси абсцисс которой располагаются интегральные факторные рейтинги инвестиционного потенциала территорий, а по оси ординат — интегральные факторные рейтинги инвестиционных рисков.

Согласно матрице предлагается проведение группировки оцениваемых территорий по девяти классам:

Сколько стоит привлечение пользователя для инвестиционного сервиса

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Содержание Введение I. Общая характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта Структура, содержание бизнес-плана инвестиционного.

Перечень тем практических занятий 1. Основные понятия и определения. Метод введения поправок на риск. Реализуемость и эффективность ИП. Внешние эффекты, общественные блага и экономические цены. Состав и примерная форма проектных материалов. Оценка общественной эффективности ИП. Оценка коммерческой эффективности ИП. Оценка эффективности проекта структурами более высокого уровня. Оценка эффективности некоторых типов проектов.

Проекты, предусматривающие производство продукции для государственных нужд. Проекты, реализуемые на действующих предприятиях. Особенности учета лизинговых операций. Проекты, реализуемые на основе соглашений о разделе продукции.

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

Стратегический анализ раскрывается ниже. Под -анализом понимаются исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз. Возможности определяются как нечто, дающее проекту шанс сделать что-то новое: Угроза — то, что может нанести ущерб проекту, лишить его существующих преимуществ: -анализ может быть проведен в течение любого реально имеющегося времени:

Схема обеспечения потребителей товарами и услугами в системе маркетинга. На Рис. схематически показано место маркетинговой деятельности в.

Полученные знания и навыки позволят вам не только разрабатывать модели различных проектов, но и реализовывать их и оценивать эффективность самих проектов и способов их реализации. В результате обучения вы научитесь: Организационные, операционные и временные рамки проекта. Проект и проектные материалы. Выявление и анализ стейкхолдеров проекта. Жизненный цикл продукта и жизненный цикл проекта. Компромисс между сроком реализации, затратами и качеством проекта. Проектный менеджмент как риск-менеджмент.

Принципы и схема оценки инвестиционного проекта. Общая схема оценки эффективности проекта.

Маркетинг и логистика

Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта Под инвестиционным проектом в общем случае понимаем инвестиции денежных средств, направленные на изменение стратегического рыночного потенциала предприятия. В настоящее время, в большинстве случаев в качестве инвестиционных проектов принято рассматривать либо открытие нового предприятия, либо увеличение производственных мощностей уже функционирующего производства как наиболее капиталоемкие проекты.

Поэтому рассмотрим именно эти варианты.

как составлять инвестиционный проект для Айти рынка, в сфере пишу дипломную работу по маркетингу, предприятие на котором.

.

Лучший инвестиционный проект 2018 года! Презентация Syntera маркетинг!