Каргасокский район Томской области

Средства малого и среднего бизнеса увеличение продукции, произведенной малыми и средними предприятиями; создание новых предприятий, расширение видов платных услуг, оказываемых субъектами малого и среднего предпринимательства; увеличение доходов бюджета Поломского сельского поселения Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией Поломского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости разработки Программы На становление и развитие малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают сложившиеся в стране экономическая ситуация и связанные с ней общие для всех муниципальных образований проблемы, а именно: В числе таких мероприятий: Настоящая Программа, направленная на достижение целей и задач развития системы малого и среднего предпринимательства в Поломском сельском поселении, позволит согласовать и скоординировать совместные действия органов местного самоуправления, предпринимательских структур, общественных организаций по развитию системы малого и среднего предпринимательства в сельском поселении. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: Достижение целей и реализация задач Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. Сроки реализации настоящей Программы Реализация настоящей Программы рассчитана на годы. Ресурсное обеспечение настоящей Программы Финансирование мероприятий, в том числе, проектов субъектов малого и среднего предпринимательства может осуществляться в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 5.

Администрация МО"Кабанский район"

Первая учеба: Общее количество обученных составило 23 человека, в том числе: Программа обучения: Вторая учеба: Общее количество обученных составило 5 человек, в том числе директора или учредители юридического лица — 1 человек, индивидуальные предприниматели — 3 человека, лица, планирующие начать собственное дело — 1 человек. Программа обучения включила в себя детальное ознакомление с положением о предоставлении грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на год, проработка маркетинговой, производственной, организационной и финансовой частей бизнес - проекта для подачи заявки на получение гранта.

Муниципальный резерв управленческих кадров города Бердска Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего по инвестиционной деятельности города Бердска · Поддержка малого и среднего бизнеса.

Выполнение мероприятий настоящей Программы позволит: Программа является продолжением реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства. За последние годы малое и среднее предпринимательство стало неотъемлемой частью рыночной системы хозяйства поселения. По состоянию на Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики.

Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии. В сфере малого бизнеса заложен потенциал для значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой.

Всем этим обуславливается необходимость реализации государственной экономической политики в сфере малого предпринимательства в муниципальном образовании.

Городской округ Дубна Общая сумма распределенных денежных средств в году составила ,5 млн. Объем денежных средств, выделенных на лучшие муниципальные программы поддержки малого и среднего предпринимательства в году тыс. Основные меры поддержки малого предпринимательства Московской области на уровне муниципальных образований в основном дублируют меры поддержки малого бизнеса, принимаемые Министерством инвестиций и инноваций Московской области.

Вместе с тем, в каждом конкретном году по каким-либо причинам на уровне Московской области могут не проводиться конкурсы по субсидированию определенных видов затрат, хотя они и предусмотрены областной программой. Однако, субсидирование таких затрат вполне может в этом году проводиться в рамках муниципальных программ поддержки предпринимательства. Поэтому предпринимателям важно иметь представление о том, какие виды поддержки малого бизнеса заложены в муниципальные программы развития предпринимательства и своевременно уточнять в соответствующих службах муниципалитетов порядок и условия проведения конкурсов по предоставлению субсидий малому бизнесу.

Муниципальная программа «Модернизация экономики, развитие малого и среднего бизнеса, курорта и туризма, энергетики.

Количество предпринимателей, получивших консультации и прошедших обучение по основам предпринимательской деятельности. Количество проведенных согласований на размещение торговых объектов. Расходы бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса. Количество предпринимателей, участвовавших в ярмарках в селе, на уровне района.

Количество публикаций в средствах СМИ и на сайте о деятельности предпринимателей. Система организации контроля за выполнением Программы - общее руководство и контроль за ходом реализации целевой программы осуществляет заказчик Программы - Администрация Полянского сельского поселения4 - оперативное управление Программой проводится Администрацией Полянского сельского поселения в соответствии с разработанным планом мероприятий по выполнению Программы, определяющим сроки и конкретных исполнителей мероприятий 1.

Они обеспечивают социальную стабильность, быстро адаптируются к меняющимся требованиям рынка, вносят существенный вклад в развитие Полянского сельского поселения. Развитие малого и среднего бизнеса во многом обусловлено потребительским спросом населения и его покупательной способностью. Вместе с тем субъекты малого и среднего предпринимательства характеризуются меньшей устойчивостью и конкурентоспособностью, чем крупные предприятия а, значит, нуждаются в содействии со стороны Администрации Полянского сельского поселения.

На территории муниципального образования - Полянского сельское поселение в настоящее время осуществляют свою деятельность 17 индивидуальных предпринимателей. По видам деятельности малые и средние предприятия Полянского сельского поселения охватывают в основном сферы:

КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ

Характеристика сферы реализации муниципальной программы Федеральные законы от 6 октября г. ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , от 24 июля г. ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относят к полномочиям органов местного самоуправления вопросы развития малого и среднего предпринимательства, в числе которых разработка и реализация муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

На 1 января года на территории муниципального образования"Город Саратов" осуществляли деятельность малых предприятий, из них - микропредприятий. Уровень средней заработной платы работников указанных предприятий за год составил рублей. Значительная часть субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования"Город Саратов", является плательщиком единого налога на вмененный доход далее - ЕНВД , доходы от которого полностью поступают в бюджет муниципального образования"Город Саратов".

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего климата, обеспечивающего эффективный рост малого и среднего бизнеса.

Сектор малого и среднего предпринимательства областного центра имеет стабильное развитие, о чем свидетельствует положительная динамика ряда статистических показателей. Проводится планомерная работа по улучшению делового предпринимательского климата в городе, оказывается финансовая, имущественная, информационная и консультационная поддержка представителям данной сферы: Наиболее востребованным видом помощи является возмещение затрат на приобретение оборудования, на уплату процентов по кредитам, лизинговых платежей и на осуществление деятельности в сфере дошкольного и дополнительного образования детей, - отметил Павел Павленко.

Активными участниками программы стали начинающие и молодые предприниматели. Большинство из них трудятся в сфере дополнительного образования, строительства, общественного питания, ремонта и обслуживания автотранспорта. В году реализация программных мероприятий продолжится. Среди первоочередных задач - увеличение объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий по лизингу, а также совершенствование условий предоставления финансовой поддержки. Затем собравшиеся утвердили план основных мероприятий по развитию предпринимательства на территории городского округа на год, обсудили кандидатуры для включения в состав организационного комитета по подготовке и проведению Дня российского предпринимательства.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

В течение 9 месяцев года в рамках Программы исполнялись следующие мероприятия: Мероприятия информационной поддержки МСП. Реестр субъектов МСП - получателей муниципальной поддержки ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте мэрии города Магадана. По состоянию на Мероприятия имущественной поддержки МСП. Постановлением мэра города Магадана от

«Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего . благоприятных условий для малого и среднего бизнеса, устранение административных.

Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом. В настоящее время малое и среднее предпринимательство является стратегическим ресурсов развития территории. Малое и среднее предпринимательство — одна из эффективных форм организации производственной, торговой деятельности, сферы услуг, что оказывает существенное влияние на экономическое развитие сельского поселения по ряду направлений: На территории муниципального образования Ессентукский сельсовет ст.

Ессентукская, пос. Горный насчитывается субъекта малого и среднего предпринимательства далее СМСП из них — индивидуальные предприниматели. Несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих интенсивное развитие: Для улучшения положения и дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края:

Департамент инвестиций и промышленности

Глава 1. Содержание проблемы и возможности ее решения программно-целевым методом Развитие малого и среднего предпринимательства далее - МСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения. В то же время ведение предпринимательской деятельности характеризуется высокой степенью риска, значительной зависимостью от инициативы и способностей руководителя предприятия, ограниченностью финансовых средств и основных фондов.

Поэтому необходимость развития малого и среднего предпринимательства признана как на муниципальном, так и на областном и федеральном уровнях. За период с года по годы на территории Краснознаменского района была принята и успешно реализовывалась муниципальная целевая программа: В году при Главе администрации был создан Координационный совет по малому и среднему предпринимательству, на заседаниях которого рассматриваются все насущные вопросы, касающиеся МСП, обсуждаются проекты нормативных документов органов местного самоуправления.

№ «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Володарском муниципальном районе на.

Ежегодно малый и средний бизнес создает в районе около новых рабочих мест. Распределение малых и средних предприятий по видам экономической деятельности складывается следующим образом: Важным для Сосновского муниципального района является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению.

Субъекты сферы обрабатывающих производств, по сравнению с субъектами торговли, имеют более высокие затраты на приобретение основных средств оборудования, комплектующих, специализированного транспорта , у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов, данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют кредитные и лизинговые схемы.

Актуальным вопросом для предпринимателей является своевременное информирование об изменениях в законодательстве, новых технологиях ведения бизнеса, наличие дискуссионной площадки для обсуждения общих проблем. Важнейшим фактором, способствующим созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, является удовлетворение потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в нежилых помещениях.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от Несмотря на положительные тенденции развития предпринимательства в Сосновском муниципальном районе, существует ряд определенных проблем при ведении предпринимательской деятельности:

Кабожское сельское поселение

Факторы, определяющие особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования: Малый и средний бизнес в сельском поселении должен стать одной из движущих сил в решении задач социального и экономического развития поселения. Развитие малого и среднего предпринимательства и переход его качественно на новый уровень участия в формировании экономики сельского поселения требуют существенного расширения возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства в вопросах обеспечения финансовыми ресурсами и имущественной поддержкой, необходимой для осуществления хозяйственной деятельности.

Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего Привлечение представителей субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих.

Учитывалась роль города Кирова в"Стратегии социально-экономического развития Кировской области до года", основные положения Стратегии социально-экономического развития муниципального образования"Город Киров", тенденция формирования агломерации городов Кирова, Кирово-Чепецка и Слободского, факторы миграции населения. Кроме того, важнейшей функцией малого и среднего предпринимательства становится обеспечение занятости самозанятости населения, высвобождаемого в результате остановки крупных предприятий и, как следствие, поддержание в обществе социальной стабильности.

Таким образом, развитие малого и среднего предпринимательства отвечает приоритетным задачам социально-экономического развития города Кирова на долгосрочную перспективу. Цели, задачи и сроки реализации Программы Программа построена с учетом Стратегии социально-экономического развития муниципального образования"Город Киров", анализа состояния предпринимательства, российского опыта поддержки предпринимательства. Программа направлена на развитие предпринимательства в сферах, которые наибольшим образом влияют на уровень жизни и обеспечение комфортных условий проживания горожан: Программа построена на принципах поддержки здоровой конкуренции, чтобы ориентировать и стимулировать желающих вести малый и средний бизнес на перспективных направлениях развития города.

Цель Программы: Рост производства и продаж продукции услуг малого и среднего бизнеса, а следовательно и налоговых поступлений, обеспечивается за счет: Для увеличения количества новых СМСП, для качественного изменения структуры бизнеса увеличения количества предприятий в приоритетных сферах деятельности требуется снижение административных барьеров, создание условий для развития бизнеса"с нуля", повышение популярности предпринимательства среди молодежи, расширение доступа к финансовым ресурсам, повышение доверия к власти.

Для сохранения имеющихся и эффективно действующих предприятий необходима нормативно-правовая база, направленная на стимулирование конкурентной среды, дающая равные возможности всем участникам рынка.

Муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства

Средства местного бюджета, всего: Система организации контроля за исполнением Программы: Общий контроль хода реализации Программы осуществляется Комитетом по экономике Администрации Кизильского муниципального района. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Малое и среднее предпринимательство является важным сектором экономики.

Развитие малого и среднего предпринимательства способствует решению не только социальных проблем, но и служит основой для экономического развития Кизильского муниципального района. Большое внимание необходимо уделять вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Паспорт муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего . и поддержку в развитии малого и среднего бизнеса города.

Создание благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства далее - субъекты МСП на территории муниципального образования"Город Магадан". Задачи Программы: Постановления мэрии города Магадана от Содержание проблемы, пути ее решения и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом 1.

На территории муниципального образования"Город Магадан" малое и среднее предпринимательство оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие города, поскольку насыщает потребительский рынок качественными товарами, работами и услугами, способствует занятости населения, обеспечивает десятую часть налоговых поступлений доходной части городского бюджета. Муниципальная политика в области развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования"Город Магадан" является частью социально-экономической политики Российской Федерации, Магаданской области и представляет собой комплекс мер, направленных на реализацию целей, установленных Федеральным законом ФЗ.

Развитие малого бизнеса и формирование на его базе среднего класса общества является одним из приоритетов Стратегического плана Концепции стратегического развития города Магадана на период до года, утвержденного решением Магаданской городской Думы от По состоянию на 1 января года в Магадане зарегистрировано 6,4 тыс. Количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования"Город Магадан" на 1 января года составило более 17 тыс.

Структура малого бизнеса по видам экономической деятельности в городе Магадане на протяжении ряда лет достаточно устойчива, наибольший удельный вес количества МСП отмечается по видам экономической деятельности: Более четверти всего объема грузоперевозок автомобильным транспортом в году приходилось на малый бизнес всех видов экономической деятельности. В связи с этим дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института, обеспечивающего формирование конкурентной среды, самозанятости населения и стабильность налоговых поступлений, остается для муниципального образования"Город Магадан" одной из приоритетных стратегических задач.

В целях содействия устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Магадана в настоящее время действует муниципальная программа"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования"Город Магадан" на годы", утвержденная постановлением мэрии города Магадана от

Муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Система организации контроля за исполнением Программы Мониторинг реализации Программы, осуществляемый с помощью проведения ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий администрацией Семейкинского сельского поселения. Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый элемент современной системы хозяйствования, основа формирования среднего класса - гаранта политической стабильности социально ориентированной рыночной экономики. Успешное развитие малого и среднего предпринимательства возможно лишь при наличии благоприятных социальных, экономических, правовых и других условий, на обеспечение которых ориентирована данная Программа.

Объектом Программы являются субъекты малого и среднего предпринимательства — юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Главная · Услуги; Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы Красногорского муниципального района «развитие малого и среднего предпринимательства» в – гг. Поддержка малого и среднего бизнеса.

Количество проведенных форумов"Инвестор года" - 3 единицы, в том числе: Количество сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об инвестиционной деятельности города Ульяновска, функционирующих на русском и иностранных языках, в - годах - 1 единица Раздел 1. Содержание проблем, на решение которых направлена Подпрограмма Настоящая Подпрограмма направлена на совершенствование условий развития предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Ульяновске.

Предпринимательство является важным инструментом для преодоления бедности населения, создания цивилизованной конкурентной среды и обладает стабилизирующим эффектом для экономики. Оно характеризуется гибкостью и способностью быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.

В сфере малого бизнеса заложен потенциал для инвестиций, значительного увеличения количества рабочих мест, расширения налоговой базы, роста национального дохода и обеспечения выпуска конкурентоспособной продукции. Кроме того, на базе малого и среднего бизнеса формируется средний класс, который, в свою очередь, является главной стабилизирующей политической силой.

Программа поддержки малого и среднего бизнеса