Дисциплина: Информационные технологии

Моделирование, анализ и оптимизация бизнес процессов на примере продуктов проекта компании На примере продуктов проекта компании рассматриваются основы теории управления бизнес-процессами, реализация принципов сервис — ориентированной архитектуры при создании информационной среды предприятий, циклы управления бизнес-процессами. Курс предусматривает лабораторный практикум и выполнение курсового проекта. Описание, моделирование и анализ бизнес процессов является востребованной областью деятельности современных предприятий, что диктуется необходимостью перехода на процессное управление, а функциональность является наиболее полной в этом классе продуктов. Также, в ближайших планах центра разработка следующих новых курсов: Курс охватывает все ключевые стадии жизненного цикла содержания — ввод, хранение, управление, публикацию, архивирование — в контексте бизнес-процессов. Такое видение интегрируется в процессы планирования и принятия решений, повышая информированность и обеспечивая значительный прирост эффективности и точности принимаемых решений. Международный стандарт разработанный консорциумом , предлагает, описывает принципы и методы, разработки, внедрения, поддержки, управления и эффективного использования Архитектуры Предприятия.

Лабораторный практикум по математическому моделированию химико-технологического процесса

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Конференции За время существования Партнерской программы многие преподаватели не только получили опыт работы с -системой, но и приобрели не менее интересный опыт преподавания , как пограничной дисциплины на стыке технологии и методологии. Первый обмен таким опытом состоялся в году на Первой межвузовской конференции. Полученные в ходе конференции знания многие преподаватели перенесли в практическую область и успешно реализовали.

Этого нельзя было не заметить по докладам и обсуждениям на Второй конференции , на которой, помимо преподавателей, свои работы представили и студенты. На Третьей конференции участники не только заслушали заявленные доклады, но уже самостоятельно решали возникшие в ходе конференции вопросы.

Кроме того, в переменных бизнес-процессов Runa WFE можно хранить на примере программного продукта Runa WFE: Лабораторный практикум по.

Построение диаграммы бизнес-процессов Количество часов: Используя средство проектирования , отобразить на диаграммах процессы предметной области и произвести декомпозицию. Основное направление его деятельности включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт , а также обслуживание по установке технического и программного обеспечения.

Оформлением в ремонт и выдачу уже отремонтированной техники в сервисном центре занимается секретарь центра. Ремонт техники осуществляет мастер по ремонту. При оформлении техники в ремонт, секретарь заполняет заявку на ремонт. Секретарь регистрирует заявку в журнале заявок, присваивая ей номер и указывая дату приема техники в ремонт. Образовавшийся номер присваивает технике и наклеивается на корпус техники. Секретарь, вместе с клиентом, осматривает технику на наличие физических повреждений.

Это необходимо для того, чтобы не возникли проблемы при возврате техники. Копию заявки также приклеивают к корпусу техники, и передают вместе с документами пакет документов, оформленный при продаже и гарантийным талоном в мастерскую. Оригинал заявки заказчик оставляет у себя. Мастер проводит диагностику техники для определения неисправностей. Также мастер должен определить, является ли случай гарантийным.

Лучшие разработки 2010 года

В ходе курса слушатели узнают об элементах инженерии требований, моделировании информационных систем в 2, научатся моделировать бизнес-процессы в 2. Алексей обладает летним стажем в области системного и бизнес-анализа. В его послужном списке проекты по внедрению системы анализа оперативных данных, опыт анализа предприятий, оценки решений, подготовки технико-экономических обоснований, оценки экономической эффективности ИТ-проектов. Содержание курса Обзор, цели и задачи курса.

Жизненный цикл разработки ПО.

Задания лабораторного практикума выполняются слушателями и языка моделирования BPMN для описания несложных бизнес-процессов.

Оно предусматривает радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений показателей их деятельности: Необходимость реинжиниринга связывается с высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику.

Дело в том, что принцип разделения труда, послуживший основой успешного развития бизнеса в течение последних двухсот лет эффективная организация железных дорог в Северной Америке в х годах; конвейер Генри Форда; принципы организации управления большими компаниями Альфреда Слоуна, внедренные в Дженерал Моторс, и др. Поэтому наиболее эффективной оказалась иерархическая пирамидальная структура компаний, организованных по функциональному признаку.

Управление построено на административно-командных принципах. Однако с развитием современных технологий исчезла стабильность, а с ростом конкуренции изменилась и роль потребителя. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот.

Решение проблемы повышения эффективности бизнеса — в смене основных принципов организации и управления и в переходе к ориентации не на функции, а на процессы. Чтобы пояснить, каким образом проведение реинжиниринга бизнес-процессов повышает эффективность работы компании, рассмотрим, как реинжиниринг изменяет реконструируемые бизнес-процессы. Несколько рабочих процедур объединяются в одну.

МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Рассматривается решение задачи автоматизации управления потоками производственных заданий на предприятии. Приводится описание методов моделирования и документирования сложных систем. В результате выполнения лабораторных работ студенты приобретут практические навыки работы со средствами моделирования предметной области и бизнес-процессов проектирования и подготовки производства.

Данные рекомендации предназначены для магистров, обучающихся по направлению подготовки - Приборостроение по магистерской программе"Управление жизненным циклом приборов и систем". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Бизнес-процессы Введение в системный анализ и моделирование. Казиев В.М. Лабораторный практикум Модели и моделирование систем.

Создание диаграммы декомпозиции А Стоимостный анализ Компания существует 5 лет и занимается в основном сборкой и продажей настольных компьютеров и ноутбуков. Годовой оборот компании составляет пример но 20 млн . Компания закупает компоненты для компьютеров от трех независи мых поставщиков. Она не производит компоненты самостоятельно, а только собира ет и тестирует компьютеры, реализует продукцию через магазины и специализируется на покупателях, для которых главный критерий при покупке — стоимость компьюте ра.

Предполагаемый объем рынка компании в последующие 2 года — 50 млн .

Арзуманян Максим Юрьевич

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Автоматизированные информационные системы 5 1. Определение и структура информационной системы 5 1.

Терелянский П. В. Моделирование бизнес-процессов. Лабораторный практикум: метод. указания / сост. П. В. Терелянский. - Волгоград: ВолгГТУ,

Возрастает динамичность бизнес—процессов, обусловленная ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы и предпочтения потребителя, усиливающейся конкуренцией. Все это провоцирует иной менеджмент, предполагающий переход от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес—процессами, объединяющими воедино деятельность всех структур предприятия.

Происходящие изменения в российской экономике и управлении требуют от системы высшего профессионального образования подготовки специалистов, владеющих методами совершенствования и развития компаний. Наряду с традиционными подходами, имеющими практическое значение, как то: Одним из таких средств является реинжиниринг бизнес—процессов — основательное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес—процессов для достижения коренных улучшений деятельности предприятия.

Таким образом, мы имеем в виду формирование совершенно новых деловых целей с использованием последних достижений информационных технологий. Курс включает в себя цикл лекций, семинарские занятия и лабораторный практикум, целью которого является формирование навыков использования —средств при моделировании бизнес—процессов. Решение задачи сводится к последовательному выполнению следующих этапов. Первый шаг при построении модели 0 заключается в определении назначения модели, то есть набора вопросов, на которые она должна отвечать.

В рассматриваемом примере необходимо определить подробный набор функций отдела продаж рассматриваемой компании. Например, отдел продаж выполняет:

Моделирование архитектуры корпоративной ИС на 2.0

Ехлаков"" г. Варианты индивидуального задания Вариант 1. Продажа туристического продукта Вариант 2.

лабораторном практикуме, при подготовке публикации или иным полезным образом. . 5) А.В. Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов. Вильямс .

Кафедра экономики, менеджмента и организации производства Методические указания к лабораторным работ реинжиниринг бизнес-процессов Специальность: В учебном плане на лабораторные занятия отводится 24 часа. Целью лабораторного практикумаявляется выработка практических навыков принятия эффективных управленческих решений по анализу существующих и созданию принципиально новых бизнес-процессов на предприятиях, резко повышающих эффективность их деятельности, базирующихся на превентивном освоении теоретических и методологических проблем реинжиниринга и существующих методов их информационной поддержки.

Практические навыки вырабатываются в процессе решения тренировочных заданий, хозяйственных ситуаций. Лабораторные работы содержат комплексный набор заданий и расчетов, развивающих практические навыки выработки эффективных управленческих решений при разработке и реализации проектов реинжиниринга и других типов организационных изменений на предприятиях отрасли. Методы проведения лабораторных работ: Текущий контроль знаний осуществляется в виде тестирования перед началом лабораторной работы.

Итоговый контроль знаний осуществляется в виде защиты полученных результатов. Основными задачами лабораторного практикума являются изучение: В результате освоения лабораторного практикума студент должен: Тематический план лабораторного практикума.

Лабораторный практикум

Применение в задачах концептуального и логического моделирования Обзор, цели и задачи тренинга. Классы, свойства и операции. Возможности, ограничения, целевая аудитория. Обзор свободных и проприетарных программных средств с поддержкой Трансформационная парадигма в описании бизнес-процессов. Точка зрения Частные процессы. Исходное соглашение о моделировании:

Описание электронного издания. Методы моделирования управленческих, экономических и бизнес-процессов: лабораторный практикум. Основные.

В рамках тренинга слушателям дается возможность применить полученные знания и умения для формализованного описания бизнес-процессов известной им предметной области, конкретного предприятия, структурного подразделения и т. Задания лабораторного практикума выполняются слушателями индивидуально или в парах, самостоятельно или под контролем преподавателя, а результаты по желанию слушателей выносятся на коллективное обсуждение.

Введение в нотацию . Возможности, ограничения, целевая аудитория. Обзор свободных и проприетарных программных средств с поддержкой . Описательный уровень применения . Соединяющие объекты и объекты потока управления: Обсуждение правил оформления диаграмм уровня процессов. Защита работ и обсуждение результатов. Структурное и симметричное моделирование. Стиль и разметка диаграмм. Использование цветов, текста и линий на диаграммах.

Лекция 1: Бизнес-системы и их свойства